Warning: file_get_contents(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: No address associated with hostname in /var/www/u1359887/data/www/disima.ru/wp-content/themes/root1/header.php on line 31

Warning: file_get_contents(https://teknonebula.info/post-sitemap.xml): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: No address associated with hostname in /var/www/u1359887/data/www/disima.ru/wp-content/themes/root1/header.php on line 31

Warning: array_rand(): Array is empty in /var/www/u1359887/data/www/disima.ru/wp-content/themes/root1/header.php on line 31

Надписи и звуки, оживляющие комикс

При создании комиксов большое внимание уделяется звуковым эффектам — словам, основная задача которых заключается в воспроизведении звуков на картинках. Благодаря им комиксы становятся более интересными и удобочитаемыми, персонажи — более живыми и понятными. В зависимости от типа звук можно записать разными размерами, формами, начертаниями. Можно воспользоваться набором специальных шрифтов, либо придумывать шрифты самим и рисовать от руки, тем более, что четких правил их рисования не установлено. Для быстроты и удобства обычно используют готовые экземпляры, которые несложно найти в интернете.

Ниже приведена подборка наиболее часто встречающихся шрифтов для воссоздания звуков в комиксах.

Основные приемы

Рассмотрим другие звуки, которые художники часто используют для того, чтобы оживить ситуацию или персонажа.

Молния, вспышки

Звуки ненастья, плохой погоды ассоциируются с молнией, вспышками, иногда эти шрифты используются для изображения салютов. Занимают большую часть кадра, по задумке автора могут быть перевернуты или искривлены.

Молния, вспышки

Драка

Звуки, которые слышим во время борьбы. Например, Супергерой дерется со злодеем, спасая планету, в другой истории герои выясняют отношения с помощью кулаков на ринге, улице или в другом месте и т.д. Звуки выписываются крупными шрифтами над фигурами дерущихся, либо находятся на заднем плане.

Борьба

Смех

Написание звуков смеха зависит от типа, громкости (от неуемного, гомерического хохота до тихого «хи-хи») и продолжительности («ха-ха-ха» или «ха»). Кроме того, смех зависит от персонажа — выражения его лица, положения тела( от хохота хватается за живот, хлопает себя по коленям). Может прописываться в отдельный «пузырь».

Смех

Плач

Звук, противоположный звукам смеха. Прописывается тонким шрифтом, выражается звуком «у-ху-ху», унынием, мрачной атмосферой, сгустившейся над головой героя.

Плач

Крик, призыв о помощи

Звук о помощи может исходить из раскрытого рта героя, может выражаться персонажами, находящимися за кадром. Степень отчаяния обуславливается ситуацией и идеей комикса. Может прописываться в отдельный «пузырь».

Призыв о помощи

Знаки препинания

Используются, чтобы подчеркнуть значение и усилить эмоции. В отличие от текста выделяются жирным и крупным шрифтом. С этой же целью используются восклицательные знаки.

Знаки препинания

Боль

Звуки, выражающие страдания могут повторяться в разных моментах и ситуациях.

Боль

Сон

Звуки, которые издают герои во время сна. Прописываются по-разному в зависимости от глубины и продолжительности сна. Для глубокого сна подходит храп (изображается большими буквами) и многочисленные «хр», для легкого, непродолжительного сна можно использовать просто «Хр-хр».

Сон

Чихание

Эти звуки используют, когда персонаж болеет или попал под дождь.

Чихание

Обед за столом

Звуки, издаваемые некоторыми героями комиксов во время застолья. Тем более, что многие из них поглощают пищу довольно шумно.

За обедом

Животные

Звуковые эффекты, создаваемые дикими и домашними животными для оживления окружающей среды. Трудно представить героя в джунглях без грозного рева хищников и разноголосья птиц. В других обстоятельствах, чтобы оживить обстановку, можно использовать звуки лая собаки, чириканья воробья или мяуканья кошки. Чтобы изображать звуки, которые издает собака, важно обратить внимание на размер и толщину шрифта.

Дикие и домашние животные

Для кошачьих звуков используют шрифты маленького размера, который размещают слева в верхнем углу. Для изображения сцепившихся котов используют звуки справа.

Кошачьи звуки

Звуки животных в лесу или зоопарке изображают с нарастанием. Разговор животных записывают в диалоговых окошках.

Звуки животных в лесу или зоопарке
Заглянув на ферму, можно услышать звуки кур, петуха, цыплят.

звуки кур, петуха, цыплят

Любовные звуки

Используют для усиления эффекта любовных и романтических сцен, изображения примирения любящей парочки после ссоры. В дополнение художники используют такую декоративную деталь, как сердечки.

Любовь и поцелуи

Жар и холод

Звуки, ассоциирующиеся с холодом и дрожью по всему телу и противоположные им теплые, горячие. Как и в случае с любовными звуковыми эффектами, могут использоваться такие декоративные элементы, как лед, сосульки (холод) или языки пламени (жар).

Холод и жара

Транспорт

Звуки, издаваемые транспортными средствами — звук мотора, самой машины, сирены, сигнального рожка.

Автомобили

Повторные звуки

Используются для изображения спешки, отображаются больше двух раз. Пишут в столбик с постепенно увеличивающимися буквами. Иногда в конце каждого слова ставят восклицательный знак.

Повторяющиеся звуки

Долгие звуки

Используют для оживления комиксов, располагают по всей ширине кадра. Звуки сирены полицейских, пожарных или машин скорой помощи рисуют сверху над ними.

Другие звуки в комиксах

В заключение стоит отметить, чтобы комикс привлек читателя, уделите особое внимание названию комикса и заголовкам глав. Подберите им подходящий шрифт, сделайте их интересными и оригинальными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Warning: file_get_contents(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: No address associated with hostname in /var/www/u1359887/data/www/disima.ru/wp-content/themes/root1/footer.php on line 98

Warning: file_get_contents(https://teknonebula.info/post-sitemap.xml): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: No address associated with hostname in /var/www/u1359887/data/www/disima.ru/wp-content/themes/root1/footer.php on line 98
Error: String could not be parsed as XML